НКО и новые медиа

Предлагаем материалы с семинара «Гражданские инициативы и волонтерство в пространстве новых медиа. Продвижение через социальные сети», прошедшего 14 августа 2019 г. Ведущий семинара — Баландина Марина Сергеевна, директор по маркетингу РА «Альянс ТВ+», старший преподаватель Уральского Федерального Университета, г.Екатеринбург.

Семинар-тренинг проведен в рамках проекта «Региональный ресурсный центр для развития и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Курганской области», реализуемый Детской общественной организации Курганской области «Открытый мир» с использованием гранта Президента Российской Федерации №18-1-005413 на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов

Скачать презентацию

Краткое содержание семинара:

  1. Цели и задачи присутствия НКО в новых медиа
  2. Составление портрета целевой аудитории
    • Что такое портрет ЦА, примеры
    • Статистика, тенденции и новая реальность потребления медиа
  3. Выбор соцсетей в зависимости от ЦА
  4. Сайт НКО vs сообщество НКО в Соц.сети
  5. Построение сообщества
  6. Контент
    • Основное правило контента
    • Основы организации конкурсов
    • Основы организации активностей
    • Контент-план
  7. Как измерить эффективность сообществ в соц.сетях
  8. Новые инструменты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *