Опрос НКО, касающийся информационной поддержки, был проведен Исполкомом Общероссийского народного фронта. Организацией участия в опросе занимался Региональный ресурсный центр для СОНКО Курганской области. Вот некоторые выводы данного исследования.
Практически все организации согласились с тем, что им нужны публикации в СМИ. Лишь 13 НКО (6 %) ответили, что им это не нужно – достаточно прямого общения с собственной аудиторией, социальных сетей или собственного сайта. 41% респондентов считают причиной того, что СМИ недостаточно пишут об НКО, нехватку журналистов, которые пишут на социальные темы.
Вторая проблема – «добрые» мероприятия неинтересны журналистам (26%). 23 % отмечают, что СМИ, зависимые от местных органов власти СМИ, пишут об НКО, которые близки самой власти.
60% организаций не знают о норме, согласно которой могут размещать социальную рекламу по льготной квоте; лишь 11 % когда-либо размещали социальную рекламу по льготной квоте.
Основной темой, размещаемой в соцрекламе, являются вовсе не социальные проблемы, а события органов власти, отмечают опрошенные – городские праздники и мероприятия (51 %).
Публикация доступна по адресу — http://onf.ru/2017/09/21/onf-dlya-razvitiya-socialnogo-sektora-nko-nuzhno-razrabotat-effektivnyy-i-prozrachnyy/
Автор: Людмила Беличева
Добавить комментарий