Специалист Детской общественной организации Курганской области «Открытый мир» приняла участие в международном семинаре

В Москве с 14 по 19 декабря 2017г. прошел итоговый семинар Международного проекта «Школа медийной дипломатии» при поддержке Фонда Горчакова и Фонда президентских грантов с участниками из стран СНГ: Казахстана, Молдовы, Азербайджана, Белоруссии, субъектов РФ: Кабардино-Балкарии, Санкт-Петербурга, Тюмени, Перми, Кургана, Минска, Ярославля, Волгограда, представителями Луганска.

На секции Виталия Шваба, генерального директора «Комсомольской правды» в Молдове, участники узнали о дипломатической деятельности СМИ. В беседе с пиар-директором Фонда им. Горчакова по связям с общественностью Иваном Ксенофонтовым и руководителем информационного отдела Национального Совета молодежных и детских объединений России Еленой Марчан говорили о создании привлекательных информационных поводов в сфере публичной дипломатии, вызовах современного информационного пространства и его специфики.

Образовательно-методическая встреча в Музее истории ГУЛАГа затронула вопрос о значимости сохранения исторической памяти и осознания ее роли в составлении целостной картины восприятия истории государства.

С Айком Халатяном, журналистом, политическим обозревателем шла активная работа по теме: «Стратегии зарубежных агентств и издательств. Стратегии ведения борьбы с пропагандистскими кампаниями, развязанными средствами массовой информации зарубежных государств».

Встреча с Романом Гришениным, заместителем исполнительного директора Фонда поддержки публичной дипломатии им. А.М. Горчакова и Ольгой Поповой, заместителем председателя Ассоциации общественных объединений «Национальный Совет молодёжных и детских объединений России» сформировало представление об НКО, участвующих в публичной дипломатии и международном сотрудничестве, а также роли СМИ в общественной дипломатии.

Участники плодотворно поработали и над качественным итогом проекта, разработав материал в методические сборники:

— для СМИ и журналистов, пишущих в сфере публичной дипломатии;
— по межнациональному/межкультурному диалогу и внешнеполитической направленности деятельности.

Все участники получили сертификаты об участии в международном проекте «Школа медийной дипломатии», который за 2,5 месяца своей реализации смог информационно охватить аудиторию более, чем 50 000 человек, вовлечь в непосредственное участие мероприятий проекта– 1000 человек. 200 журналистов, редакторов, директоров локальных и государственных СМИ, блогеров из России и стран СНГ повысили профессиональные компетенции в сфере медийной дипломатии.

Автор: Елена Литвинова
Фото: Людмила Конкина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *