Знакома ли вам ситуация — вы пишете пресс-релиз, рассылаете его по всем СМИ и… ничего не происходит? А все потому, что мы часто забываем: работа с журналистами — это далеко не только пресс-релизы. Попробуйте отойти от стереотипного представления об общении со СМИ и начните строить свои отношения с прессой профессионально.
Представляем 20 советов от благотворительной организации «Ночлежка»:
- Анализируйте нужные вам СМИ.
- Знакомьтесь с журналистами.
- Регулярно предлагайте контент.
- Оперативно работайте с запросами.
- Будьте доступны для корреспондентов.
- Умейте «вытащить» информацию из коллег.
- Знайте положение во всей сфере.
- Проводите мероприятия, интересные вам самим.
- Публикуйте все новости на сайте организации.
- Перерабатывайте новости для соц. сетей.
- Выберите медийные лица организации.
- Анализируйте свою работу.
- Регулярно проводите мониторинг СМИ.
- Отрабатывайте «западающие» направления.
- Отслеживайте корректность дальнейшего перепоста вашего пресс-релиза.
- Не бойтесь менять свою информационную политику.
- Советуйтесь с журналистами.
- Изучайте опыт коллег.
- Прислушивайтесь к здравому смыслу.
- Работайте с качественными СМИ.
Региональный ресурсный центр для социально ориентированных НКО Курганской области организует консультации по данному вопросу по адресу: г. Курган, ул. Красина, д.27, т.(83522) 42-12-33, Belicheva@rambler.ru
Добавить комментарий