Курганскому студотряду дали руководство к действию в соцсетях

Слушателями семинара по работе в социальных медиа стали активисты Курганского областного студенческого отряда. Лекцию о правильном позиционировании организации в соцсетях провела директор по маркетингу рекламного агентства «Формат Медиа» Марина Баландина в рамках реализации проекта «Организация эффективного диалога между НКО, СМИ и властью».

Александра Шляпина, активист курганского областного студотряда:

«Казалось бы, нет ничего проще для молодежи работать в соцсетях. Сегодня это знает каждый ребенок чуть ли не с пеленок, но просто вести группу в социальной сети – мало. Важнее – правильное позиционирование организации в данных социальных медиа, о чем и рассказала Марина Баландина. Бренд (организация) должен быть представлен интересно, так, чтобы человеку хотелось присоединиться к этому движению, стать его частью. Эту установку мы и попробуем реализовать вместе со студотрядовцами».

  • При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 №79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *