Курганская «Школа вожатого» выходит на финишную прямую

Алексей Курбатов — руководитель Курганского областного молодежного общественного движения «Ступени» стал победителем конкурса на замещение должности руководителя программы «Патриот Ямала», организованного Департаментом молодёжной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа. В результате этого конкурса Алексей со своей командой волонтеров областного молодежного общественного движения «Ступени» будет реализовывать программу работы с детьми летом 2015 года, в лагере «Патриот Ямала», на базе Курганского пограничного института ФСБ России. Лагерю «Патриот Ямала» в этом году исполняется 15 лет.

Для подготовки участия в программе молодежное движение «Ступени» организовало «Школу вожатого», при поддержке Представительства Ямало-Ненецкого автономного округа в Курганской области», которая в настоящее время выходит на финишную прямую. 28 апреля состоялась последняя общая встреча перед итоговым зачет-собеседованием и определяем план работы проектных групп. После чего будут определены те вожатые, которые будут работать в лагере.

При подготовке вожатых для работы с детьми в летний период используются все современные методики и технологии.
Традиционно обучение начинается с общего сбора, на котором подводятся итоги дня предыдущего и планируется день следующий и конечно делается это все бодро. По итогам дня проходят обсуждения дня. Для организации данного процесса кураторы используют различные форматы — огоньки, «плюс-двойной плюс», высказывания по поднятой руке, общие обсуждения, вопрос-ответ.

Участникам проекта рассказывалось о детских и молодёжных общественных объединениях, проводилась интерактивная познавательная программа на знание общественных объединений Зауралья.

Были организованны мероприятия, посвященные 70-летию Великой Отечественной войне, ребята читали стихи о войне, пели песни военных лет под гитару.

Спорту место на специальных сборах, но физкультуру в лагере никто не отменял поэтому будущих вожатых учат формам работы доступным для всех, развивающих, безопасных, разнообразных, оздоравливающих, дающих возможность каждому найти себя.

Конкурсно-игровые программы – это эмоции, творческая реализация, лидерство, взаимодействие, конкуренция и …всего не перечислишь. Главное освоить принципы организации такого события. На примере проекта «Литературная всезнайка» ребята учились создавать увлекательные конкурсно-игровые мероприятия.

Знания и умения, полученные в «Школе вожатого» ребята смогут использовать не только в работе с детьми в летний период, но и в повседневной жизни своих общественных объединений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *