Как некоммерческой организации пробиться к СМИ?

Знакома ли вам ситуация — вы пишете пресс-релиз, рассылаете его по всем СМИ и… ничего не происходит? А все потому, что мы часто забываем: работа с журналистами — это далеко не только пресс-релизы. Попробуйте отойти от стереотипного представления об общении со СМИ и начните строить свои отношения с прессой профессионально.

Представляем 20 советов от благотворительной организации «Ночлежка»:

  1. Анализируйте нужные вам СМИ.
  2. Знакомьтесь с журналистами.
  3. Регулярно предлагайте контент.
  4. Оперативно работайте с запросами.
  5. Будьте доступны для корреспондентов.
  6. Умейте «вытащить» информацию из коллег.
  7. Знайте положение во всей сфере.
  8. Проводите мероприятия, интересные вам самим.
  9. Публикуйте все новости на сайте организации.
  10. Перерабатывайте новости для соц. сетей.
  11. Выберите медийные лица организации.
  12. Анализируйте свою работу.
  13. Регулярно проводите мониторинг СМИ.
  14. Отрабатывайте «западающие» направления.
  15. Отслеживайте корректность дальнейшего перепоста вашего пресс-релиза.
  16. Не бойтесь менять свою информационную политику.
  17. Советуйтесь с журналистами.
  18. Изучайте опыт коллег.
  19. Прислушивайтесь к здравому смыслу.
  20. Работайте с качественными СМИ.

Региональный ресурсный центр для социально ориентированных НКО Курганской области организует консультации по данному вопросу по адресу: г. Курган, ул. Красина, д.27, т.(83522) 42-12-33, Belicheva@rambler.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *